Ярославская область
Вы находитесь в Ярославской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

Ответы на часто задаваемые вопросы для физических лиц

Возможно ли перенести ИПУ с площадки в квартиру?

Ответ на вопрос

Возможно. Но при соблюдении следующих условий:
  • Перенос электросчетчика с этажного щита на щиток в прихожей квартиры подразумевает реконструкцию электрических сетей жилого дома и классифицируется как переоборудование жилого помещения. Эти работы могут быть выполнены только на основании технических условий и проекта реконструкции. 
  • Далее в соответствии с техническими условиями в квартире необходимо произвести установку счетчика, вводного и групповых автоматов, а также монтаж проводки от этажного щита до квартирного щитка, подключив вновь установленный счетчик к проложенной проводке. 
  • По окончании электромонтажных работ необходимо пригласить представителей ПАО «ТНС энерго Ярославль» для снятия контрольных показаний со старого счетчика, а также для осуществления проверки схемы подключения, опломбировки и составления акта о приемке нового счетчика в качестве расчетного.

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (4852) 280-363

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: