Ярославская область
Вы находитесь в Ярославской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

Ответы на часто задаваемые вопросы для физических лиц

Сломался ИПУ. Что предпринять?

Ответ на вопрос

Если счётчик не работает, необходимо проверить схему подключения прибора учёта. Для этого необходимо обратиться в организацию, с которой вы рассчитываетесь за содержание и ремонт жилья (УК, ТСЖ, кооператив). В данную услугу входит, в том числе, и содержание внутридомовых сетей.

Если подключение не нарушено, а ИПУ не работает, нобходимо подойти в офис ПАО «ТНС энерго Ярославль»:
  1. для заключения договора на замену счётчика; 
  2. снятия последних показаний для дальнейшей отправки прибора учёта на проверку в ЦМС.

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (4852) 280-363

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: