Ярославская область
Вы находитесь в Ярославской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

Ответы на часто задаваемые вопросы для физических лиц

Гид по квитанции «ТНС энерго»: формулы расчёта, условные обозначения.
Вопрос #1

Хотим в доме установить систему АСКУЭ. Как это сделать и куда обратиться?

Читать ответ

Вы можете обратиться в любую организацию, имеющую соответствующие разрешительные документы на выполнение указанных работ.

При этом ПАО «ТНС энерго Ярославль» должно обеспечить допуск средств измерений, входящих в систему АСКУЭ, в эксплуатацию, т.е. после установки системы необходимо проверить, введена ли она фирмой-подрядчиком в эксплуатацию, согласованную с ПАО «ТНС энерго Ярославль».

Закрыть
Вопрос #2

В нашем доме изношенные внутридомовые электрические сети. Кто должен обеспечить их замену?

Читать ответ

Внутридомовые электрические сети входят в состав общего имущества. Соответственно, работы по проведению капитального ремонта должны выполняться за счет средств собственников помещений.

Основание: Жилищный кодекс РФ.

Закрыть
Вопрос #3

Хочу Вам сообщить, что житель, проживающий в квартире № … нашего дома, осуществил несанкционированное подключение (в обход ИПУ). Примите соответствующие меры.

Читать ответ
По Вашей заявке специалисты ПАО «ТНС энерго Ярославль» проведут проверку. В случае подтверждения факта несанкционированного подключения предоставление коммунальной услуги будет ограничено или приостановлено.
Закрыть
Вопрос #4

На общем собрании жильцов принято решение о том, чтобы для расчетов использовать показания, снятые уполномоченным представителем по дому. Какой должен быть порядок информационного взаимодействия с ПАО «ТНС энерго Ярославль»?

Читать ответ

Для этого необходимо:
  • выбрать среди жильцов дома лицо, ответственное за снятие показаний; 
  • ответственному необходимо обратиться в ближайший офис с заявлением ПАО «ТНС энерго Ярославль», в котором указываются контактные данные: лицевой счет, адрес, ФИО, контактный телефон. После этого ответственный получает «Маршрутный лист» (возможно получение по электронной почте); 
  • данные ИПУ заносятся в «Маршрутный лист» в период с 23 по 25 число каждого месяца; 
  • заполненный «Маршрутный лист» необходимо передавать в ПАО «ТНС энерго Ярославль» лично или по электронной почте ежемесячно не позднее 26-го числа.

Закрыть
Вопрос #5

Где ПАО «ТНС энерго Ярославль» берет сведения для расчета ОДН — площади квартир, площади мест общего пользования и т.д.?

Читать ответ
Информацию о наличии мест общего пользования, их площади, площади квартир и имеющемся в доме общем электрооборудовании передаёт УК или информационно-расчетные центры, а так же из свидетельств о государственной регистрации права собственности, предоставленных гражданами.
Закрыть

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (4852) 280-363

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: