Режим работы Контактного центра
8 (4852) 280-363
, работает автоответчик
Ярославская область
Вы находитесь в Ярославской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Ответы на часто задаваемые вопросы для физических лиц

Вопрос #1

Вчера на нашей улице был перепад напряжения, в результате у меня сгорел телевизор. Как будем урегулировать данную ситуацию?

Читать ответ

Сначала необходимо обратиться в сервисный центр по ремонту бытовой техники и получить там следующие документы:
  • заключение эксперта, сервисного центра о выходе из строя бытовой техники вследствие поставки электроэнергии ненадлежащего качества; 
  • документ, подтверждающий произведённый ремонт бытовой техники и его оплату или стоимость ремонта, установленную сервисным центром, если ремонт ещё не произведён. 
  • заключение сервисного центра о невозможности ремонта вышедшей из строя бытовой техники и документ, подтверждающий её стоимость. 
  • Затем с документами из сервисного центра обратитесь в ближайший офис ПАО «ТНС энерго Ярославль» на возмещении ущерба, причинённого вследствие перепада напряжения в электрических сетях. При этом необходимо: 
  • предоставить документ, подтверждающий право собственности в отношении каждого бытового прибора; 
  • написать заявление о возмещении ущерба с указанием точного адреса и времени выхода бытовой техники из строя.

Закрыть
Вопрос #2

В моей квартире нет света. Куда мне обратиться?

Читать ответ
Обратитесь в организацию, отвечающую за содержание и обслуживание внутридомовых электрических сетей (УК, ТСЖ, кооператив).
Закрыть
Вопрос #3

В моем частном доме нет света. Что мне делать?

Читать ответ
Обратитесь в сетевую компанию по тел. 8-800-50-50-115.
Закрыть

Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (4852) 280-363

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: