Ярославская область
Вы находитесь в Ярославской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e‑mail

Получать счёт на e-mail →

Ответы на часто задаваемые вопросы для физических лиц

Гид по квитанции «ТНС энерго»: формулы расчёта, условные обозначения.
Вопрос #1

Вчера на нашей улице был перепад напряжения, в результате у меня сгорел телевизор. Как будем урегулировать данную ситуацию?

Читать ответ

Сначала необходимо обратиться в сервисный центр по ремонту бытовой техники и получить там следующие документы:
  • заключение эксперта, сервисного центра о выходе из строя бытовой техники вследствие поставки электроэнергии ненадлежащего качества; 
  • документ, подтверждающий произведённый ремонт бытовой техники и его оплату или стоимость ремонта, установленную сервисным центром, если ремонт ещё не произведён. 
  • заключение сервисного центра о невозможности ремонта вышедшей из строя бытовой техники и документ, подтверждающий её стоимость. 
  • Затем с документами из сервисного центра обратитесь в ближайший офис ПАО «ТНС энерго Ярославль» на возмещении ущерба, причинённого вследствие перепада напряжения в электрических сетях. При этом необходимо: 
  • предоставить документ, подтверждающий право собственности в отношении каждого бытового прибора; 
  • написать заявление о возмещении ущерба с указанием точного адреса и времени выхода бытовой техники из строя.

Закрыть
Вопрос #2

В моей квартире нет света. Куда мне обратиться?

Читать ответ
Обратитесь в организацию, отвечающую за содержание и обслуживание внутридомовых электрических сетей (УК, ТСЖ, кооператив).
Закрыть
Вопрос #3

В моем частном доме нет света. Что мне делать?

Читать ответ
Обратитесь в сетевую компанию по тел. 8-800-50-50-115.
Закрыть

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.