Режим работы Контактного центра
8 (4852) 280-363
, загруженность низкая
Ярославская область
Вы находитесь в Ярославской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Ответы на часто задаваемые вопросы для физических лиц

Вопрос #1

Я не согласен с категорией льготы. Как мне поступить?

Читать ответ
По всем вопросам, связанным с предоставлением льгот по оплате энергопотребления, гражданам следует обращаться в органы социальной защиты населения по месту жительства.
Закрыть
Вопрос #2

Где в счете за электроэнергию отражается информация о расчете льготы?

Читать ответ
Квитанция ЕИРЦ
Квитанция ЕИРЦ.jpg
Квитанция ПАО «ТНС энерго Ярославль»
Квитанция ПАО ТНС энерго Ярославль_.jpg

Закрыть
Вопрос #3

Как рассчитается льгота, если абонент не передает показания ИПУ?

Читать ответ

Льгота предоставляется, исходя из рассчитанного среднемесячного объёма.

В дальнейшем при передаче данных ИПУ проводится перерасчёт расхода и льготы по факту.

Основание: п. 59 Правил.

Закрыть
Вопрос #4

Кто и как выплачивает компенсацию?

Читать ответ

Меры социальной поддержки по оплате коммунальных услуг, в том числе электроснабжения, предоставляются гражданам в денежной форме, путем компенсации расходов на их оплату.

Таким образом, с января 2010 года «ПАО «ТНС энерго Ярославль» выставляет абонентам счета за потребленную электроэнергию без учета льгот. Причитающаяся сумма компенсации по льготе справочно указана в квитанции и выплачивается органами соцзащиты льготнику.

По всем вопросам, связанным с предоставлением льгот по оплате энергопотребления, гражданам следует обращаться в органы социальной защиты населения по месту жительства.

Основание: Постановление Правительства Ярославской области № 1070-п от 28.10.2009 г.

Закрыть
Вопрос #5

Имею право на несколько льгот, посоветуйте наиболее выгодную.

Читать ответ
Оператором конкретно рассчитывается каждая из имеющихся  льгот (по нормативу или количеству зарегистрированных) и предлагается на выбор абоненту.
Закрыть

Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (4852) 280-363

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: