Ярославская область
Вы находитесь в Ярославской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

Ответы на часто задаваемые вопросы для физических лиц

/ Ответы на часто задаваемые вопросы для физических лиц
Гид по квитанции «ТНС энерго»: формулы расчёта, условные обозначения.
Вопрос #1

В моей квартире нет света. Куда мне обратиться?

Читать ответ
Обратитесь в организацию, отвечающую за содержание и обслуживание внутридомовых электрических сетей (УК, ТСЖ, кооператив).
Закрыть
Вопрос #2

В моем частном доме нет света. Что мне делать?

Читать ответ
Обратитесь в сетевую компанию по тел. 8-800-50-50-115.
Закрыть
Вопрос #3

Я не согласен с категорией льготы. Как мне поступить?

Читать ответ
По всем вопросам, связанным с предоставлением льгот по оплате энергопотребления, гражданам следует обращаться в органы социальной защиты населения по месту жительства.
Закрыть
Вопрос #4

Где в счете за электроэнергию отражается информация о расчете льготы?

Читать ответ
Квитанция ЕИРЦ
Квитанция ЕИРЦ.jpg
Квитанция ПАО «ТНС энерго Ярославль»
Квитанция ПАО ТНС энерго Ярославль_.jpg

Закрыть
Вопрос #5

Как рассчитается льгота, если абонент не передает показания ИПУ?

Читать ответ

Льгота предоставляется, исходя из рассчитанного среднемесячного объёма.

В дальнейшем при передаче данных ИПУ проводится перерасчёт расхода и льготы по факту.

Основание: п. 59 Правил.

Закрыть

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (4852) 280-363

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: