Режим работы Контактного центра
8 (4852) 280-363
, работает автоответчик
Ярославская область
Вы находитесь в Ярославской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Ответы на часто задаваемые вопросы для физических лиц

/ Ответы на часто задаваемые вопросы для физических лиц
Вопрос #1

Каким образом оплатить потребленную электрическую энергию без регистрации?

Читать ответ
На главной странице сайта в модуле «Оплатить счет» ввести сумму платежа и нажать на кнопку «Оплатить».

оплатить счет.jpg

Закрыть
Вопрос #2

Каким образом передать показания ИПУ без регистрации в «Личном кабинете»?

Читать ответ
На главной странице сайта в блоке «Передать показания» ввести номер лицевого счета и нажать на кнопку «Найти счет».

Передать показания.jpg

Закрыть
Вопрос #3

Каким образом обеспечить функцию электронной доставки счетов?

Читать ответ

ПАО «ТНС энерго Ярославль» предлагает абонентам удобный способ доставки счета за электрщэнергию — по электронной почте (взамен бумажного счета). Рассылка электронных счетов осуществляется бесплатно и только по выбору абонента.

Электронный счет – это файл в формате PDF, который имеет такой же вид, что и бумажный. Электронный счет приходит на электронный адрес, указанный абонентом. Это удобная форма получения и хранения информации о расчетах за электрическую энергию, которая заключается в следующем:
  • с помощью электронного счета потребители раньше, чем получатели бумажного счета, узнают сумму к оплате; 
  • электронный счет универсален при любых формах оплаты; 
  • электронный счет экономит личное время каждого клиента, а также сохраняет конфиденциальность персональных данных. 
Для того чтобы воспользоваться сервисом, необходимо зарегистрироваться в «Личном кабинете» и во вкладке «Настройки» выбрать «Отправлять квитанцию на email».

Закрыть
Вопрос #4

Порядок регистрации абонента в ЛК

Читать ответ

Регистрация по данным счёта 
- Заполните регистрационную форму и нажмите кнопку «Регистрация».
- Дождитесь получения пароля на указанный Вами e-mail.
- Войдите в «Личный кабинет», используя высланный пароль.
- Регистрация закончена. 

Закрыть
Вопрос #5

Какие возможности для абонента дает «Личный кабинет»?

Читать ответ

В «Личном кабинете» можно:
  • узнать задолженность; 
  • передать показания; 
  • провести оплату; 
  • оформить электронную рассылку квитанций; 
  • распечатать квитанцию для оплаты; 
  • сформировать выписку за период; 
  • задать любой вопрос в интернет – приёмную о расчётах и состоянии лицевого счёта и т.п.

Закрыть

Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (4852) 280-363

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: