Режим работы Контактного центра
8 (4852) 280-363
, загруженность низкая
Ярославская область
Вы находитесь в Ярославской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Ответы на часто задаваемые вопросы для физических лиц

/ Ответы на часто задаваемые вопросы для физических лиц
Вопрос #1

Сломался ИПУ. Что предпринять?

Читать ответ

Если счётчик не работает, необходимо проверить схему подключения прибора учёта. Для этого необходимо обратиться в организацию, с которой вы рассчитываетесь за содержание и ремонт жилья (УК, ТСЖ, кооператив). В данную услугу входит, в том числе, и содержание внутридомовых сетей.

Если подключение не нарушено, а ИПУ не работает, нобходимо подойти в офис ПАО «ТНС энерго Ярославль»:
  1. для заключения договора на замену счётчика; 
  2. снятия последних показаний для дальнейшей отправки прибора учёта на проверку в ЦМС.

Закрыть
Вопрос #2

В каких случаях ИПУ считается вышедшим из строя.

Читать ответ

Прибор учёта считается вышедшим из строя в следующих случаях:
  • Результаты измерений не отображаются на приборе; 
  • Нарушены контрольные пломбы и (или) знаки поверки; 
  • На приборе имеются механические повреждения; 
  • Показания превышают допустимую погрешность; 
  • Истек срок межповерочного интервала ИПУ. 

Основание: п. 81 (12) Правил.

Закрыть
Вопрос #3

Каковы основные технические требования, предъявляемые к ИПУ?

Читать ответ

К основным требованиям, предъявляемым к приборам учёта электрической энергии, можно отнести класс точности, межповерочный интервал.

Соответственно, к использованию допускаются приборы утверждённого типа и прошедшие поверку. Информация должна быть указана в сопроводительных документах.

Класс точности — 2,0 и выше.

Поверочный интервал — 8 - 16  лет.

СОВЕТ: Проверьте срок службы своего счётчика. Если ему больше 8 лет, возможно, его надо поверить (или заменить). А если ему больше 16-ти, тогда его замена срочно необходима. Обратитесь в ПАО «ТНС энерго Ярославль» с заявлением, Вам поставят новый современный и точный счётчик и опломбируют его.

Основание: п. 138 ПП РФ от 04.05.2012 №442 «О функционировании  розничных рынков электрической энергии…» (далее – ПП РФ №442).

Закрыть
Вопрос #4

Кто обязан установить ИПУ в помещениях, которыми гражданин пользуется по договору социального найма?

Читать ответ

Установка и ввод в эксплуатацию ИПУ – обязанность собственника помещения. В данном случае – муниципалитет.

Основание: п. 81 Правил.

Закрыть
Вопрос #5

На кого возложена обязанность по установке и обслуживанию ИПУ в квартире, нежилом помещении или частном доме?

Читать ответ

Установка и ввод в эксплуатацию ИПУ – обязанность собственника помещения.

Собственник так же обязан осуществлять надлежащую техническую эксплуатацию, сохранность и своевременную замену ИПУ.

Основание: п. 81 Правил.

Закрыть

Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (4852) 280-363

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: