Ярославская область
Вы находитесь в Ярославской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

Ответы на часто задаваемые вопросы для физических лиц

/ Ответы на часто задаваемые вопросы для физических лиц
Гид по квитанции «ТНС энерго»: формулы расчёта, условные обозначения.
Вопрос #1

Что будет, если вовремя не передавать показаний ИПУ?

Читать ответ

В случае если абонент не передает показания счетчика электроэнергии, ПАО «ТНС энерго Ярославль» первые 6 месяцев будет начислять ему по среднему потреблению, а в дальнейшем начисления будет производиться исходя из нормативов потребления электроэнергии.

Основание: п. 59 Правил.

Закрыть
Вопрос #2

В какие сроки передавать показания ИПУ и почему в эти сроки?

Читать ответ

Действующее законодательство не определяет конкретных сроков снятия и передачи показаний.

Однако, при наличии общедомового прибора учета в МКД, снятие его показаний должно осуществляется в период с 23-го по 25-ое число каждого месяца.

Основание: п. 31«е», 32 «е» Правил.

СОВЕТ. Чтобы обеспечить баланс по дому, и снизить ОДН, съем показаний индивидуальных счётчиков в многоквартирном доме целесообразно выполнять в те же сроки - с 23-го по 25-ое число каждого месяца.

Закрыть
Вопрос #3

Возможно ли перенести ИПУ с площадки в квартиру?

Читать ответ

Возможно. Но при соблюдении следующих условий:
  • Перенос электросчетчика с этажного щита на щиток в прихожей квартиры подразумевает реконструкцию электрических сетей жилого дома и классифицируется как переоборудование жилого помещения. Эти работы могут быть выполнены только на основании технических условий и проекта реконструкции. 
  • Далее в соответствии с техническими условиями в квартире необходимо произвести установку счетчика, вводного и групповых автоматов, а также монтаж проводки от этажного щита до квартирного щитка, подключив вновь установленный счетчик к проложенной проводке. 
  • По окончании электромонтажных работ необходимо пригласить представителей ПАО «ТНС энерго Ярославль» для снятия контрольных показаний со старого счетчика, а также для осуществления проверки схемы подключения, опломбировки и составления акта о приемке нового счетчика в качестве расчетного.

Закрыть
Вопрос #4

Сломался ИПУ. Что предпринять?

Читать ответ

Если счётчик не работает, необходимо проверить схему подключения прибора учёта. Для этого необходимо обратиться в организацию, с которой вы рассчитываетесь за содержание и ремонт жилья (УК, ТСЖ, кооператив). В данную услугу входит, в том числе, и содержание внутридомовых сетей.

Если подключение не нарушено, а ИПУ не работает, нобходимо подойти в офис ПАО «ТНС энерго Ярославль»:
  1. для заключения договора на замену счётчика; 
  2. снятия последних показаний для дальнейшей отправки прибора учёта на проверку в ЦМС.

Закрыть
Вопрос #5

В каких случаях ИПУ считается вышедшим из строя.

Читать ответ

Прибор учёта считается вышедшим из строя в следующих случаях:
  • Результаты измерений не отображаются на приборе; 
  • Нарушены контрольные пломбы и (или) знаки поверки; 
  • На приборе имеются механические повреждения; 
  • Показания превышают допустимую погрешность; 
  • Истек срок межповерочного интервала ИПУ. 

Основание: п. 81 (12) Правил.

Закрыть

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (4852) 280-363

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: