Ярославская область
Вы находитесь в Ярославской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

Ответы на часто задаваемые вопросы для физических лиц

/ Ответы на часто задаваемые вопросы для физических лиц
Гид по квитанции «ТНС энерго»: формулы расчёта, условные обозначения.
Вопрос #1

Какова периодичность проверки состояния и показаний ИПУ?

Читать ответ

На основании пп. е(1) п. 31 Правил предоставления коммунальных услуг, утв. постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.11 г., снятие показаний индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета (распределителей), установленных вне жилых (нежилых) помещений осуществляется не реже 1 раза в 6 месяцев. 

Также на основании пп. г п. 32 Правил, проверка достоверности передаваемых потребителем исполнителю сведений о показаниях индивидуальных, общих (квартирных) и комнатных приборов учета (распределителей), установленных в жилых помещениях и домовладениях, путем посещения помещений и домовладений проводится не чаще 1 раза в 3 месяца. 

Основание: Постановление Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 (п. 32, 34).

Закрыть
Вопрос #2

На кого возложена обязанность по проверке состояния и показаний ИПУ?

Читать ответ

Проверку состояния установленных и введённых в эксплуатацию ИПУ, а так же достоверности передаваемых абонентом показаний обязана проводить ПАО «ТНС энерго Ярославль» как ресурсоснабжающая организация.

Основание: п.82 Правил.

Закрыть
Вопрос #3

Я не согласен использовать для расчетов вынесенные на опору ИПУ, поскольку вижу существенное превышение. Сетевая компания не передает регулярно показания выносного учета. Не согласен с начислениями по среднемесячному (далее по нормативу). Каковы мои действия?

Читать ответ

Данные для расчётов по ИПУ на опоре поступают в ПАО «ТНС энерго Ярославль» от сетевой компании.

В случае несогласия с расходом необходимо обратиться в сетевую компанию с заявлением. По итогам его рассмотрения будет принят один из вариантов:
  • ИПУ на опоре будет проверен сетевой организацией, показания вновь зафиксированы в присутствии абонента и переданы в ПАО «ТНС энерго Ярославль».
  • абонент переведён на расчёт по ИПУ в доме и будет обязан самостоятельно передавать показания в ПАО «ТНС энерго Ярославль».

Закрыть
Вопрос #4

Почему расчет за электроэнергию производят не по показаниям моего счетчика в доме?

Читать ответ

Если ИПУ был установлен сетевой организацией на опоре линии электропередач, то расчёты проводятся по данным этого прибора учёта. При этом сетевая организация предоставляет необходимые сведения в сбытовую компанию. 

Закрыть
Вопрос #5

Как передать показания счётчика?

Читать ответ

Передать показания счётчика можно следующими способами:
  • При оплате за предыдущий месяц указать показания в отрывной части квитанции. 
  • Сообщить показания по телефону единого контактного центра; 
  • Передать показания на официальном сайте ПАО «ТНС энерго Ярославль» WWW.YAR.TNS-E.RU
- через сервис «Передать показания счетчика» (регистрация не требуется!) 
- через сервис «Личный кабинет» (после регистрации).

Закрыть

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (4852) 280-363

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: