Оплата с мобильного телефона — просто и быстро
Оплачивайте счета через приложения «ТНС энерго» и «А3».


УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ →
Ярославская область
Ваш регион — Ярославская область?
Перейти на корпоративный сайт
Войти в личный кабинет
Контактный центр: Сегодня c 09:00 до 19:00
8 (4852) 280-363
Режим работы единого контактного центра
8 (4852) 280-363

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия:

  • Передать показания
  • Узнать баланс
Важно
Оплатить счет
Введите сумму платежа
руб.коп.
Другие способы оплаты
Передать показания
Счетчик: 
Предыдущие показания
Дневная
зона:
Дата:
Ночная
зона:
Дата:
Полупиковая
зона:
Дата:
Новые показания

Новости

/архив

ПАО «ТНС энерго Ярославль» продолжает активную работу по борьбе с должниками – жителями частного сектора. Так в 2017 году работа по отключению электроэнергии должникам была усилена. На начало текущего года насчитывалось порядка 10,5 тысяч абонентов, проживающих в частном секторе Ярославской области и имеющих задолженность, превышающую 2 норматива потребления электрической энергии. По итогам 9 месяцев 2017 года жителям частного сектора было направлено более 7 000 уведомлений о приостановлении коммунальной услуги на общую сумму 44 млн рублей, что на 27% больше, чем за аналогичный период 2016 года. Порядка 6,4 тысячи потребителей оплатили задолженность до момента отключения электрической энергии. В отношении 904 абонентов частного сектора были все же применены меры по отключению потребления. 

В ярославской школе № 30 состоялся урок энергоэффективности. На некоторое время учителями для ребят стали заместитель начальника Ярославского городского отделения ПАО «ТНС энерго Ярославль» Михаил Губин и начальник отдела по работе с задолженностью населения ПАО «ТНС энерго Ярославль» Виталий Губин. Они познакомили учеников пятого класса с основами правильного и безопасного пользования энергоприборов. Ребята оказались активными пользователями компьютеров и телефонов, они не знали, что не выключенная, к примеру, из розетки телефонная зарядка продолжает потреблять электричество. Энергетики подготовили для учеников ребусы и викторину, которые помогли ребятам понять, что энергоресурсы, прежде всего, нужны для жизни и их нужно беречь. А для этого необходимо выключать электроприборы из сети, сокращать время работы за компьютером, разогревать еду на плите, а не в микроволновой печи, использовать обычный чайник вместо электрического, менять лампы накаливания на энергосберегающие, закрывать водопроводный кран, чтобы из него не капала вода, выключать воду, когда чистишь зубы, стараться использовать обе стороны бумажного листа при письменных работах. Занятная командная игра «Крокодил» стала веселым завершением урока. Мальчишки и девчонки с удовольствием изображали из себя электрический чайник, люстру, лампу, батарейку, зарядное устройство и даже пытались показать электрический ток. За свои смекалку и знания ребята получили памятные призы от «ТНС энерго Ярославль».

Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Ярославской области ПАО «ТНС энерго Ярославль» вынужден вновь принимать предписанный законодательством комплекс мер по борьбе с компаниями-должниками, среди которых стоит отметить административные штрафы, увеличенные пени за просрочку платежей, требование предоставления банковских гарантий и принуждение к ограничению электроэнергии в судебном порядке.

В центрах обслуживания клиентов «ТНС энерго Ярославль» на финальной стадии находится процесс установки специализированного оборудования для слабослышащих людей. Специальная информационно-стационарная система позволяет людям, испытывающим нарушения слуха, а также использующим слуховые аппараты, более четко воспринимать речь оператора в условиях повышенного уровня окружающего шума в операционных залах. Пока такое оборудование установлено лишь в четырех клиентских офисах гарантирующего поставщика: в Тутаевском, Переславском, Угличском участках и в Рыбинске на улице Румянцевской. Сертифицированным и высокотехнологическим спецоборудованием будут оснащены все центры обслуживания клиентов, кроме того, все входные группы ЦОКов будут оборудованы пандусами для  клиентов с ограниченными возможностями здоровья, а также для обладателей детских колясок.