Режим работы Контактного центра
8 (4852) 280-363
, работает автоответчик
Ярославская область
Вы находитесь в Ярославской области?
Всё верно Выбрать другой регион

ОАО «ЯСК»: давайте общаться!

/ ОАО «ЯСК»: давайте общаться!
На прошлой неделе в микрорайоне Мариевка прошла встреча представителей ОАО «ЯСК» со старшими домов, руководителями управляющих компаний и председателями комитетов общественного самоуправления микрорайона. Мероприятие было организовано при участии депутата Ярославской областной Думы Валентина Журавлева и направлено на установление конструктивного диалога между поставщиками и потребителями услуг ЖКХ.  Как ни удивительно, диалог между заинтересованными сторонами получился. Причем даже не знаю — то ли несмотря на явное намерение нацеленных на коммунальную справедливость граждан до победного конца биться за свои и соседские права, то ли как раз благодаря такой серьезной заинтересованности. Ведь коммунальные платежи в нашей стране – тема в целом мрачная и запутанная. А для Рыбинска некоторые ее грани особенно остры: когда остальные муниципальные образования региона дружно возмущаются ростом взносов на капитальный ремонт, мы по-прежнему самой важной считаем проблему снижения ОДН.

Наверное, есть для того и объективные причины: именно в нашем городе живет наибольшее количество граждан, пользующихся неисправными и устаревшими счетчиками или вовсе не желающих их устанавливать. Насосные станции, обслуживающие сразу несколько домов, и по сей день «запитаны» от счетчика только в одном из них, да и, что греха таить, партнерские отношения между старшими по дому, представителями власти и энергетиками у нас еще только зарождаются. В то же время большие платежи за ОДН – это и не беда, и не данность, а прежде всего наглядный индикатор того, что во внутридомовом хозяйстве не все в порядке, и собственникам жилья нужно выявлять причины такой ситуации и устранять их самим или с помощью тех же энергетиков и согласительных комиссий.

Самый главный итог встречи, пожалуй, состоит в том, что все присутствующие поняли: нет у нас неразрешимых проблем. Например, помочь с утверждением справедливого размера норматива для тех, кто не хочет платить по счетчику, а также «разрулить» ситуацию с насосными станциями могут сотрудники городской администрации и депутаты Ярославской областной Думы. А призвать к порядку злостных нарушителей, которые даже старших по дому не допускают к своим квартирным счетчикам, можно с помощью комиссии с участием представителей управляющей компании и участкового.

Откровением для собравшихся стал рассказ о многоквартирном доме, в котором после проведенной жильцами совместно с ОАО «ЯСК» работы счета за электроэнергию, потребленную на общедомовые нужды, выставляются из расчета 9 киловатт-часов в месяц даже зимой. А самое главное, что для этого нужно, — заинтересованность и активность собственников жилья. Достаточно обеспечить одновременное снятие данных со счетчиков, провести аудит внутридомовых сетей на предмет сторонних подключений, проверить и заменить при необходимости счетчики во всех квартирах.

Рассеялись по ходу встречи и другие предубеждения, основанные на недопонимании. Так, старшие по дому, уверенные до этого, что получить информацию от энергетиков — очень сложная задача, узнали, что достаточно написать заявку в ОАО «ЯСК», и им будет предоставлена распечатка с перечнем общедомовых приборов учета с номерами, показаниями счетчиков, списком нежилых помещений и слаботочных сетей интернет-провайдеров, домофонных компаний, систем видеонаблюдения, чьи расходы на электроэнергию из общедомового показателя минусуются. Все эти данные жильцы могут сами сравнить с фактическими и, если найдут расхождения, обратиться в ОАО «ЯСК» с просьбой провести проверку дома силами согласительной комиссии.

Делая еще один шаг навстречу общественности, Андрей Штабов, начальник управления по работе на розничном рынке ОАО «ЯСК», сообщил, что уже на днях для облегчения диалога между компанией и старшими по дому будет выделен специальный сотрудник, ответственный за этот конкретный фронт работ. Такое решение вызвало бурное одобрение у собравшихся. Ведь теперь за необходимыми справками и консультациями они смогут обращаться не в порядке живой очереди, а к своему персональному менеджеру.

Понравилось старшим по дому и предложение передавать данные счетчиков без визита в офис компании — по электронной почте, а впоследствии и через личный кабинет дома, для чего ОАО «ЯСК» предоставит им необходимую информацию.

На этой встрече, продолжавшейся более двух с половиной часов, были приняты и другие конкретные решения. А главное — диалог начался: в ближайшее время такие полезные встречи пройдут и в других районах Рыбинска.

Газета «Рыбинские известия»

Вернуться к каталогу новостей
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (4852) 280-363

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: