Ярославская область
Вы находитесь в Ярославской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e‑mail

Получать счёт на e-mail →

Быстрые и удобные сервисы облегчат жизнь частных клиентов ПАО «ТНС энерго Ярославль»

/ Быстрые и удобные сервисы облегчат жизнь частных клиентов ПАО «ТНС энерго Ярославль»

ПАО «ТНС энерго Ярославль» постоянно развивает цифровые сервисы, попутно внедряя новые дистанционные способы обслуживания частных клиентов.

Абсолютно каждому частному клиенту сегодня доступно использование возможностей «Личного кабинета». Подключившись к услуге, можно управлять несколькими лицевыми счетами из одного личного кабинета, а именно: передавать показания счетчика, вносить плату за электроэнергию и использовать другие функции кабинета для каждого из прикреплённых счетов, и все это без дополнительного ввода пароля и номера счёта. К одному кабинету можно привязать до 10 счетов. Заходите в раздел «Услуги» по ссылке https://yar.tns-e.ru/population/lk/ и подключайте «Личный кабинет». 

Сэкономить время клиента поможет еще один современный сервис — «Электронная квитанция». Она всегда приходит по электронной почте и не может потеряться, ее копия хранится в электронном архиве ПАО «ТНС энерго Ярославль». По электронной почте можно получать и оплачивать счета близких людей. Подробнее — в разделе «Услуги» по ссылке https://yar.tns-e.ru/population/digital-receipt/

Бывает, что клиенты не имеют возможности посетить офисы компании для передачи показаний приборов учета электроэнергии. Это можно сделать в голосовом режиме, установив Яндекс.Браузер с «Алисой». Надиктовать по цифрам 12-значный номер лицевого счёта, который указан в квитанции, можно сказав: «Слушай, Алиса! Запусти навык «ТНС энерго». Подробнее об услуге — в разделе «Услуги» по ссылке https://yar.tns-e.ru/population/golosovoi-pomoschnik/

Любые интересующие вопросы о современных клиентских сервисах вы можете адресовать сотрудникам компании по телефонам: федеральный 8 (800) 775-44-76, Ярославль 8 (4852) 280-363, Рыбинск 8 (4855) 231-690. 

Справка о компании:   

ПАО «ТНС энерго Ярославль» — крупнейший поставщик электроэнергии на территории Ярославской области. Доля компании на региональном рынке электроэнергии составляет 66 %. Абонентами компании являются крупные промышленные предприятия, организации среднего и малого бизнеса, учреждения бюджетной сферы, население города и области. Всего ПАО «ТНС энерго Ярославль» обслуживает порядка 15 тысяч потребителей юридических лиц и более 590 тысяч бытовых абонентов. По итогам 2018 года ПАО «ТНС энерго Ярославль» реализовало 5,00 млрд кВт*ч электроэнергии.    

ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации: ПАО «ТНС энерго Воронеж» (Воронежская область), АО «ТНС энерго Карелия» (Республика Карелия), ПАО «ТНС энерго Кубань» (Краснодарский край и Республика Адыгея), ПАО «ТНС энерго Марий Эл» (Республика Марий Эл), ПАО «ТНС энерго НН» (Нижегородская область), АО «ТНС энерго Тула» (Тульская область), ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» (Ростовская область), ПАО «ТНС энерго Ярославль» (Ярославская область), ООО «ТНС энерго Великий Новгород» (Новгородская область) и ООО «ТНС энерго Пенза» (Пензенская область). Совокупный объем полезного отпуска электроэнергии Группы компаний «ТНС энерго» по итогам 2019 года составил 64,1 млрд кВт*ч.


Вернуться к каталогу новостей

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (4852) 280-363

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: