Ярославская область
Ваш регион — Ярославская область?
Перейти на корпоративный сайт
Войти в личный кабинет
Архив
ok Показать за все время
  • 2016 год
  • 2015 год
  • январь
  • февраль
  • март
  • апрель
  • май
  • июнь
  • июль
  • август
  • сентябрь
  • октябрь
  • ноябрь
  • декабрь

«ТНС энерго Ярославль» в 2016 году совместно со службой судебных приставов организовало более 120 рейдов по должникам

В течение 2016 года специалистами ПАО «ТНС энерго Ярославль»  совместно со службой судебных приставов Ярославской области было организовано более 120 рейдов по потребителям, накопившим существенную задолженность за электроэнергию. В рамках данных мероприятий приставами было также произведено 95 процедур ареста имущества с целью его дальнейшей реализации в счет погашения долга. Сумма просроченной дебиторской задолженности населения региона перед гарантирующим поставщиком, по состоянию на 29 декабря, составляет 171 млн рублей.

Клиентоориентированность как тренд

Тренд клиентоориентированности пришел во все отрасли экономики. Чтобы не потерять лояльность клиентов, компании телеком сектора, финансовые организации, а с недавних пор и компании, работающие в сфере государственных услуг, ЖКХ и ТЭК следят за мировыми тенденциями и модернизируют свои бизнес-процессы. Энергобытовые компании являются для клиентов «лицом» всей энергетической отрасли и первыми осознают необходимость перемен. Эксперты «ТНС энерго», одного из крупнейших энергосбытовых холдингов России, излагают свое видение тенденции клиентоориентированности на рынке и описывают направления, являющиеся для компании приоритетными.

Единый платежный документ: потребитель имеет право на выбор

Поставщики коммунальных услуг изучают возможности создания единого платежного документа и совместных действий по организации приема платежей. Заместитель генерального директора ПАО ГК «ТНС энерго» по развитию Алексей Ситдиков поделился мнением о перспективах таких инициатив. Единый платежный документ уже используется компаниями «ТНС энерго» и «ТГК-2» в Ярославской области. Алексей Ситдиков также рассказал об эволюции клиентских сервисов со стороны энергосбытовых компаний и преимуществах, которые это несет для жителей. С внедрением новых технологий сервисы по внесению показаний и оплате электроэнергии становятся более удобными и простыми.

«ТНС энерго Ярославль» приняло участие в открытие мемориала сотрудникам ОМОН и СОБР, погибшим при исполнении

В День героев Отечества на базе ОМОН в Ярославской области состоялось открытие мемориала сотрудникам ОМОН и СОБР, погибшим при исполнении служебных обязанностей. 

Более двух миллионов клиентов получили консультации в Едином контактном центре ПАО ГК «ТНС энерго» с начала 2016 года

В декабре 2016 года Единый контактный центр ПАО ГК «ТНС энерго» зафиксировал 2-миллионное обращение клиента. Им оказалась жительница поселка Хомяково Тульской области.