Ярославская область
Вы находитесь в Ярославской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e‑mail

Получать счёт на e-mail →

Лицензирование

Полное фирменное наименование: Публичное акционерное общество «ТНС энерго Ярославль»
Сокращенное фирменное наименование: ПАО «ТНС энерго Ярославль»
Место нахождения: РФ, г. Ярославль, проспект Ленина, дом 21 б.
Почтовый адрес: 150003, г. Ярославль, проспект Ленина, дом 21 б.
Телефон: (4852) 78-19-09
Факс: (4852) 78-19-04
ИНН 7606052264 / КПП 760601001
ОГРН 1057601050011
engsbyt@yar.tns-e.ru

Адреса, график работы и кассы центров обслуживания клиентов: 
Для физических лиц: https://yar.tns-e.ru/population/departments/
Для юридических лиц: https://yar.tns-e.ru/legal-entities/departments/ 

Способ оплаты 
https://yar.tns-e.ru/population/payment/ 

Банковские реквизиты: 
https://yar.tns-e.ru/company/banking/ 

Способ заочного обслуживания клиентов:
Для физических лиц:
Личный кабинет клиента https://lk.yar.tns-e.ru/
Обращение в компанию https://yar.tns-e.ru/population/feedback/
Для бизнес клиентов:
Личный кабинет клиента https://yar.tns-e.ru/legal-entities/lk/
Обращение в компанию   https://yar.tns-e.ru/legal-entities/feedback/   

График работы единого контактного центра: 
https://yar.tns-e.ru/population/service/   

Порядок подачи обращений, претензий и жалоб
Для физических лиц:   https://yar.tns-e.ru/population/feedback/
Для юридических лиц: https://yar.tns-e.ru/legal-entities/feedback/
 

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (4852) 280-363

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: